Мой сайт
Понедельник, 02.12.2024, 00:23
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории каталога
О простом и сложном [33]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Главная » Статьи » Питание » О простом и сложном

Работа, которой не страшен кризис

Нестабильная экономическая ситуация вызывает у нас опасения – насколько сильным будет кризис, что делать с кредитами, что изменится в стране. Но самый главный вопрос, который сегодня задает себе большинство граждан, - как сохранить привычный уровень жизни?

Волна сокращений, слухи о которой начали ходить еще в начале сентября, уже покатилась по российским компаниям. Первыми почувствовали это на себе работники финансовой сферы. По оценкам экспертов, на очереди строительство и торговля. По данным опроса, проведенного фондом “Общественное мнение”, 11% россиян заявили, что на их предприятиях уже были случаи увольнения в связи с сокращением штата. Еще 4% заявили, что есть высокая вероятность потери работы в ближайшее время, а 8% рассказали о задержках заработной платы. Искать новую работу или способ дополнительного заработка в связи с экономической и личной нестабильностью собираются порядка 38% россиян.

Безусловно, найти заработок в этот период сложно. Но, как показывает практика, вполне реально. Одна из возможностей сегодня - это прямые продажи. Эта сфера в минимальной степени зависит от банковских кредитов, в которых сейчас и заключается основная проблема. Один из признанных лидеров в области прямых продаж в России - компания Herbalife. Как рассказал генеральный директор Herbalife в России Влад Хаджи, рынок прямых продаж в сегодняшней ситуации не только не испытывает кризиса, но и может расти, в отличие от традиционного бизнеса:

“На компаниях сетевого маркетинга - я имею в виду серьезные и солидные компании - кризис отразился в меньшей степени. Напротив, наши продажи активно растут - по сравнению с прошлым месяцем объемы продаваемой продукции выросли на 31%. Это действительно рекорд. Рост по итогам года мы прогнозируем на уровне 27-29%”. Гибкость и устойчивость индустрии прямых продаж в условиях финансовой нестабильности подтверждается и мировым опытом – в США, где кризис разыгрался в полную силу гораздо раньше, компании прямых продаж держатся на плаву. Так, в биржевых сводках напротив акций Herbalife по-прежнему стоит пометка аналитиков: “Покупать”.

По словам Влада Хаджи, в компании сейчас наблюдается и приток новых дистрибьюторов - в качестве стабильного источника доходов продукция компании Herbalife зарекомендовала себя давно. “Конечно, не все сразу находят себя в индустрии прямых продаж, но число тех, кто уходит от нас, несравнимо меньше, чем количество новых дистрибьюторов. Это говорит о том, что новые люди в этом бизнесе получают доход. Приходят работники с очень высокими деловыми качествами, которые быстро понимают обстановку, включаются в процесс и динамично развиваются. Рассматривать сотрудничество с Herbalife как основной или дополнительный заработок - человек решает исключительно сам”, - рассказывает Влад Хаджи.

Кстати, работать в сфере прямых продаж сейчас стало гораздо проще - спрос на товары в связи с нестабильной экономической ситуацией только растет. Ведь потребители уже пересматривают свои покупательские предпочтения и ищут более экономичные способы сделать свое питание сбалансированным. Свежие фрукты, соки, диетическое мясо теперь сможет позволить себе гораздо меньший процент населения. А насколько дешевле нам обходится низкокачественная еда (углеводы, сахара, жиры), настолько дороже в будущем может обойтись наше здоровье: “Порядка 40% болезней, которыми страдают современные россияне, так или иначе связаны с питанием, - утверждает профессор Алла Погожева из Института питания РАМН, член Международного научно-консультационного совета Herbalife, - а лишний вес, который чаще всего является следствием некачественного питания, сказывается на психическом и социальном статусе человека, в целом понижает качество жизни”.

Кстати, нередко случается, что заработок с помощью Herbalife становится чем-то большим, нежели просто дополнительный доход. Так случилось, например, с Ириной Медведевой, топ-менеджером полиграфической компании: “Я работаю в Herbalife четвертый год. Решила попробовать с целью дополнительного заработка - у меня был яркий пример человека, который сам выстраивает своей рабочий график, свободен от стрессов бизнеса и при этом неплохо зарабатывает! Сейчас мои доходы от типографского бизнеса и Herbalife примерно одинаковы. Но есть у Herbalife ощутимый плюс - даже если в стране или в моей компании что-то случится, если я буду беременна или сидеть с ребенком, мой заработок от продажи продуктов Herbalife никуда не исчезнет. За эту работу я не опасаюсь абсолютно и знаю, что она у меня будет в любом случае. И я и мои клиенты привыкли завтракать полноценным белковым коктейлем, и мы ни при каком финансовом раскладе не перейдем на бутерброды с колбасой”.

Как говорят эксперты, потребительское поведение в период кризиса меняется всегда. Кто-то откладывает приобретения до лучших времен, кто-то, напротив, вкладывает деньги в покупки. Стратегия у каждого своя. С точки зрения долгосрочной перспективы инвестиции в свое здоровье точно не окажутся провальными. В конце концов здоровье и внешность — это инструмент повышения доходов. Индустрия прямых продаж предоставляет возможность улучшить и то и другое.

 



Источник: http://cтатья из газеты "Московский комсомолец"
Категория: О простом и сложном | Добавил: interesm2008 (23.11.2008) | Автор: Алена Воробьева.
Просмотров: 690 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz